Cостоялся очередной международный форум производителей наружной рекламы SIGNForum-2008
С 14 по 18 ноября 2008 года состоялся очередной международный форум производителей наружной рекламы SIGNForum-2008. Форум был организован компанией WRS совместно с WRS Киев. В то время, как в Москве была поздняя осень и уже веяло настоящей зимней стужей, участники SIGNForum-2008 загорали и купались в теплом море, так как в этом году Форум проходил в Египте. Впервые за всю историю проведения этого мероприятия было решено выехать заграницу. Всего Форум собрал более 120 участников. География самая широкая: от Калининграда до Петропавловск-Камчатского, а так же Россия, Украина, Казахстан, иностранные партнеры из США, Италии, Польши. Все это создало очень широкое поле для общения и обмена опытом. Оживленные дискуссии шли постоянно. Особенно это было заметно на круглых столах, которые были посвящены проблемам развития отрасли производства вывесок в регионах.
Большое внимание на SIGNForum-2008 было уделено бизнес образованию. Более половины всего рабочего времени были посвящены бизнес-семинарам: Принципы работы вывесок, Как продавать вывески, Критические факторы успеха компании, Техника ведения переговоров. Бизнес семинары проводили Сергей Окованцев и Радмило Лукич.
Компания WRS стремится вести постоянную работу по расширению ассортимента и качества продвигаемых на рынок производства наружной рекламы оборудования и комплектующих.
Участникам Форума были впервые представлены новинки российского рынка. Новый бренд трансформаторов для неона BROLLO, новая линейка станков для обработки листового металла TAPCO, новый станок MULTICAM 1000PF, станки для вертикального раскроя листовых материалов английской компании KEENCUT, новые решения от ELF. Помимо возможности первыми познакомиться со всеми этими новинками, для всех участников Форума были предложены специальные бонусные программы в виде скидок и спецпредложений, что позволит им полностью компенсировать затраты на участие в Форуме и получить дополнительную выгоду.
На Форуме были подведены итоги конкурса Полный OUT. В этом году конкурс собрал более 200 работ, лучшие из которых вы сможете увидеть в журнале «Наружка». Подробные итоги конкурса смотрите здесь.
"Мы одна из немногих компаний, которая стремится не только зарабатывать деньги для себя, но и помогает это делать всем нашим партнерам. Мы всегда стремились развивать рынок. Многие из тех, кто был на нашем первом Форуме в 2002 году, сейчас выросли из маленьких фирм в крупные региональные компании. И они не скрывают, что наши мероприятия им в этом очень помогли. Мы меняем сознание руководителей, стараясь донести до них, что только профессиональная работа с клиентом позволит им быть успешными на рынке," - отметил Сергей Окованцев, директор по маркетингу компании We R.SIGNS.
До встречи на SIGNForum-2009!